Проверь ссылку, ни в каком виде она не открывается.
Я далеко не специалист и даже не любитель железных дорог. Я просто пассажир. Я смотрел передачу про скоростные поезда и идет перечисление их и там нет ни одного нашего.
Электропоезд ЭР200
- конструкционная скорость 200 км/ч, она же и максимальная. Не густо уверен, что на линии он ездит еще медленней.
Тепловоз ТЭП80
- конструкционная скорость 160 км/ч, рекорд - 271 км/ч. На рекорде показана приличная скорость, но уверен, что он и до конструктивной скорости не дотягивал.
Тепловоз ТЭП70
- по скорости, как я понимаю, нечто подобное, что и предыдущий пациент.
Все конечно хорошо. Благо, что что-то еще производится. Но ведь это делается еще по чертежам советского времени. Что сейчас придумано? Да ничего.
Хотя, в принципе, я лично того же Спасана ничего не имею против. Он разработан специально для России компанией Siemens. Корни компании Сименс в России уходят глубоко в прошлое и это думаю хорошое, пускай и несколько грустное продолжение.