• Объявления

Стоимость проезда в электричке Мин-Воды - Кисловодск

Стоимость проезда в электричке Мин-Воды - Кисловодск

Сообщение Антон » 16 янв 2015, 23:27

С 25 декабря 2014 г. проезд в пригородном электротранспорте на Минераловодской ветви подорожал. Вместо деления на зоны была принята покилометровая тарификация. Теперь каждый километр пути обойдётся в 2 руб. 41 коп. Предлагаем Вашему вниманию таблицу с расчётом стоимости проезда от станции Минеральные Воды к другим станциям региона КМВ

Мин. Воды – 5 км 12,1
Мин. Воды - Змейка 19,3
Мин. Воды - Бештау 36,2
Мин. Воды – Иноземцево 41,0
Мин. Воды – Машук 48,2
Мин. Воды – Лермонтовская 53,0
Мин. Воды – Пятигорск 62,7
Мин. Воды – Новопятигорск 69,9
Мин. Воды – Скачки 74,7
Мин. Воды – Золотушка 91,6
Мин. Воды – Ессентуки 103,6
Мин. Воды – Белый Уголь 115,7
Мин. Воды – Подкумок 135,0
Мин. Воды – Минутка 149,4
Мин. Воды – Кисловодск 154,2
Аватара пользователя
Антон
Администратор
 
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 03 май 2010, 12:35
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 152 раз.

Re: Стоимость проезда в электричке Мин-Воды - Кисловодск

Сообщение Антон » 22 янв 2015, 12:57

Жаркий и болезненный вопрос о ценах на проезд в пригородном электротранспорте был разъяснён главой РЖД В. Якуниным в интервью РГ:

Но это все проекты большие, амбициозные. А накануне Нового года в центре внимания вдруг оказался вопрос вроде бы мелкий, но касающийся миллионов. Я имею в виду ситуацию с электричками. Вот минтранс огорошил: в 20 регионах возможно их сокращение или вообще отмена. Ведь очевидно, что это чревато социальными взрывами.

Владимир Якунин: Ответственность за это лежит, прежде всего, на властях этих регионов. Я бы здесь во главу угла ставил не тезис о том, что любые объективные решения у нас почему-то неминуемо должны вести к социальным взрывам. А говорил бы о возможности реализации тех или иных услуг, носящих социальный характер, по схеме: услуга - оплата. С этой точки зрения считаю важным подчеркнуть, что на сегодня у нас лишь 10 регионов полностью компенсируют убыточность пригородных перевозок. Зато 22 региона компенсируют меньше 50 процентов. Возникает интересная ситуация: кто-то развивает тезис о неизбежности роста социальной напряженности, но при этом никто не говорит, что она возникнет из-за того, что услуга предоставляется, но не оплачивается. Никого не удивляет, когда штрафуют безбилетника, никто не возмущается, что хватают за руку покупателя, который пытается какой-то товар из магазина вынести неоплаченным. А почему отношение к транспортной услуге такое, что перевозчик обязан услугу предоставить, но покупатель этой услуги - а это и гражданин, и субъект Федерации, который регулирует наши тарифы, - не обязан ее оплатить?

Мне кажется, речь нужно вести о необходимости ментальной перестройки и в обществе, и в руководстве субъектов Федерации. Но, безусловно, мы вместе с министерством транспорта и правительством сделаем все от нас зависящее, чтобы не допустить негативного развития событий.
Аватара пользователя
Антон
Администратор
 
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 03 май 2010, 12:35
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 152 раз.


Вернуться в Транспорт и дороги

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

< . cron