Антон писал(а):Наверно перрон в районе современных домов я видел. Он сильно разбит и частично уже превращён в стоянку перед домом. Про асфальтовый завод не слышал - это интересно. Посмотри видео, там есть опоры и сохранилась табличка "конец контактной подвески". Удивительно, почему именно там она заканчивалась и для чего нужно было её навесить через, ещё тогда, федеральную трассу, чтобы почти сразу за дорогой закончить.
Могу только предположить. Не более чем версии.
Два, Три крупных потребителя щебня в городе.. ДСК на Лермонтовском, завод ЖБИ на Скачках и Дорожники. Полагаю, что щебень таскали со Змейки. Там и карьер закрыли в самом начале 80х, что примерно совпадает с закрытием асфальтового заводика. Если уж говорить о возможных совпадениях, то и ДРСУ находящееся на ул Гагарина в въезде в Иноземцево, располагалась под боком))
Полувагоны засыпали на "Змейке" и тянули до разъезда на Машуке. Затем Электролокомотив задним ходом задвигал тяжелый груженный состав из до асфальтового завода. И того участка контактной сети ему вполне хватало. Часть вагонов отцепляли и далее тянули в следующий пункт разгрузки.
Другая Версия.. Что электрифицированный тупик, это некий маневровый резерв самих железнодорожников на случай форс мажоров... Что в него можно было задвинуть например Электричку, освободив основную ветку.